Страницы:1 2 3 4Следующая >Последняя »

Редуктор Volvo RSS1344c 2.85 Новый!

Дифференциал Meritor MS17x  для Вольво (скоростной)

Оригинальный номер Вольво: 20836786

Передаточное  редуктора заднего моста: 2.85

Для заднего моста Volvo : FL, FE,  FM, FH, FH16

Информация

Редуктор MS17x разработан компанией Меритор специально для европейских магистральных перевозок. Соответствовуя разннобразным потребностям перевозчиков, редуктор  MS17X обеспечивает высокую эффективность и небывалую износостойкость. Прочность конструкции обеспечивается применением инновационного метода лазерной сварки. Одноступенчатый редуктор гипоидного типа RSS1344 C (MS17X) устанавливается в одиночные задние мосты автомобилей Renault ( Рено ), Iveco ( Ивеко ) и Volvo ( Вольво ). Основные технические характеристики редуктора:

  • Передаточные числа редуктора : 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.70, 4.11, 4.63, 5.29.
  • Максимальный крутящий момент: 2600 Нм.
  • Максимальная нагрузка на ось: 13 т.
  • Максимальная полная масса автопоезда: 44 т.
 
 Основные запчасти для ремонта редуктора RSS1344C ( Meritor MS17x ) 2,85:
 Главная пара и дифференциал всборе (компл. ведущ. шестерен) OEM 21583081
 Боковой под-к редуктора  лев. ОEM 20853752
 Боковой под-к редуктора  прав. ОEM 20582548
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275834
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275836
 Пилотный подшипник OEM 20366533
 Сальник хвостовика OEM 20832385

Цена: 195,000.00 Руб

Редуктор Volvo RSS1344c 2.64 Новый!

Дифференциал Meritor MS17x  для Вольво  (скоростной)

Оригинальный номер Вольво: 20836784

Передаточное редуктора заднего моста: 2.64

Для моделей Volvo : FL, FE,  FM, FH, FH16

Информация

Редуктор Rss1344c  разработан компанией Меритор специально для европейских магистральных перевозок. Соответствовуя разннобразным потребностям перевозчиков, редуктор  MS17X обеспечивает высокую эффективность и небывалую износостойкость. Прочность конструкции обеспечивается применением инновационного метода лазерной сварки. Одноступенчатый редуктор гипоидного типа RSS1344C (MS17X) устанавливается в одиночные задние мосты автомобилей Renault ( Рено ), Iveco ( Ивеко ) и Volvo ( Вольво ). Основные технические характеристики редуктора rss1344c:

  • Передаточные числа редуктора : 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.70, 4.11, 4.63, 5.29.
  • Максимальный крутящий момент: 2600 Нм.
  • Максимальная нагрузка на ось: 13 т.
  • Максимальная полная масса автопоезда: 44 т.

 Основные запчасти для ремонта редуктора RSS1344C ( Meritor MS17x) 2,64:

Главная пара и дифференциал всборе (компл. ведущ. шестерен) OEM 21583080
 Боковой под-к редуктора  лев. ОEM 20853752
 Боковой под-к редуктора  прав. ОEM 20582548
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275834
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275836
 Пилотный подшипник OEM 20366533
 Сальник хвостовика OEM 20832385
Редуктор RSS1344C ( MS 17 X )  производятся только на автоматизированных линиях, расположенных в Cameri, Италия и Lindesberg, Швеция. Обращаем внимание на то, что в Москве появилось большое кол-во Редукторов- подделок rss1344c, произведенных в Китае!!! Вся продукция, выпускаемая концерном Meritor, выделяется безупречным качеством, что подтверждено наличием сертификатов ISO 9001 и ISOTS.

Редуктор RSS1344 B ( 20701295 или DSS44B ) не подходит для замены  RSS C – серии ! Уточите VIN код вашего грузовика.

Цена: 205,000.00 Руб

Редуктор моста Volvo RSS 1344 c 3.08

Дифференциал Meritor MS17x  для Вольво

Оригинальный номер Вольво: 20836787

Передаточное редуктора  заднего моста:  3.08

Для моделей Volvo : FL, FE,  FM, FH, FH16

Информация

Редуктор MS17x ( Rss1344c ) 

Редуктор MS17x разработан компанией Меритор специально для европейских магистральных грузовиков Вольво. Соответствовуя разннобразным потребностям перевозчиков, редуктор  MS17X обеспечивает высокую эффективность и небывалую износостойкость. Прочность конструкции обеспечивается применением инновационного метода лазерной сварки. Одноступенчатый редуктор гипоидного типа RSS 1344 C ( MS 17 X) устанавливается в одиночные задние мосты автомобилей Renault ( Рено ), Iveco ( Ивеко ) и Volvo ( Вольво ). Основные технические характеристики редуктора:
  • Передаточные числа редуктора : 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.70, 4.11, 4.63, 5.29.
  • Максимальный крутящий момент: 2600 Нм.
  • Максимальная нагрузка на ось: 13 т.
  • Максимальная полная масса автопоезда: 44 т.

 Основные запчасти для ремонта редуктора RSS 1344 C ( Meritor MS 17 x) 3,08:

Главная пара и дифференциал всборе (компл. ведущ. шестерен OEM 21583082
 Боковой под-к редуктора  лев. ОEM 20853752
 Боковой под-к редуктора  прав. ОEM 20582548
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275834
 Подшипник хвостовика  нар. OEM 21275836
 Пилотный подшипник OEM 20366533
 Сальник хвостовика OEM 20832385

Редуктор RSS1344C (MS17X)  производятся только на автоматизированных линиях, расположенных в Cameri, Италия и Lindesberg, Швеция. Обращаем внимание на то, что в Москве появилось большое кол-во Редукторов- подделок rss1344c, произведенных в Китае!!! Вся продукция, выпускаемая концерном Meritor, выделяется безупречным качеством, что подтверждено наличием сертификатов ISO 9001 и ISOTS.

Редукторы Volvo RSS  B  и  Volvo RSS C – серии отличаются и не взаимозаменяемые ! Уточняйте VIN код вашего грузовика.

Цена: 205,000.00 Руб

Редуктор моста МАН ТГА HY1350 37:8

Дифференциал для грузовиков МАН ТГА (MAN TGA)

Передаточное редуктора  заднего моста – 37:8 (4,625)

Оригинальный номер МАН: 81.35010-6131; 81.35010-6251

Для моделей MAN: TGA , TGM, TGX, TGL, TGS

Информация

Гипоидныe мосты (мосты с гипоидным редуктором) – поставляются для большого количества коммерческих автомобилей MAN серийного производства  и отвечают самым высоким стандартам. Мосты могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом для сборки двойной оси.  Гипоидных мост имеют высокую грузоподъемность и широкий спектр производительности в советании с низким собственным весом. Полный крутящий момент выстроен на гипоидно-коническом дифференциале (редукторе).Центральный привод конической передачи, дифференциал и в случае проходных осей – входные шестерни, вместе образуют единый блок, который может быть заменен целиком. Механическая блокировка редуктора лево-право может быть установлена практически на всех мостах грузовиков Ман ТГА / ТГХ по запросу. Редукторы задних мостов MAN TGA / TGX изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты.

Расшифровка ниаменования MAN HY1350 

HY = гипоидная наклонная задняя ось 13 = нормальная нагрузка на ось, т 50 = полный вес поезда 4,625= отношение главной пары ( 37:8)

 Основные запчасти для ремонта редуктора MAN HY1350 37/8: 

 Главная пара редуктора 37/8 OEM MAN 81.35199-6594
 Боковой подшипник редуктора ОEM MAN 06.32480-1800
 Наружный п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0088
 Внутренний п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0192
 Пилотный подшипник OEM MAN 06.32589-0069
 Рем.к-т диф-ла OEM MAN 81.35107-6026
 Картер редуктора OEM MAN 81.35105-0062
 Крышка картера OEM MAN 81.35105-0063
 Сальник хвостовика OEM MAN 81.96503-0443; 81.96503-0442
 Пыльник хвостовика OEM MAN 81.39135-2019

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор моста MAN TGA HY1350 37:9

Дифференциал для грузовиков  МАН ТГА (MAN TGA)

Передаточное редуктора заднего моста– 37:9 (4,11)

Оригинальный номер МАН: 81.35010-6132; 81.35010-6252

Для моделей МАН : TGA , TGM, TGX, TGL, TGS

Информация

Гипоидныe мосты (мосты с гипоидным редуктором) – поставляются для большого количества коммерческих автомобилей MAN серийного производства  и отвечают самым высоким стандартам. Мосты могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом для сборки двойной оси.  Гипоидных мост имеют высокую грузоподъемность и широкий спектр производительности в советании с низким собственным весом. Полный крутящий момент выстроен на гипоидно-коническом дифференциале (редукторе).Центральный привод конической передачи, дифференциал и в случае проходных осей – входные шестерни, вместе образуют единый блок, который может быть заменен целиком. Механическая блокировка редуктора лево-право может быть установлена практически на всех мостах по запросу. Редукторы задних мостов MAN изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты. HY-1350 4,11  - расшифровка ниаменования HY = гипоидная наклонная задняя ось 13 = нормальная нагрузка на ось, т 50 = полный вес поезда 4,11= отношение главной пары ( 37:9)

 Основные запчасти для ремонта редуктора MAN HY1350 37/9: 

 Главная пара редуктора 37/9 OEM MAN 81.35199-6595
 Боковой подшипник редуктора ОEM MAN 06.32480-1800
 Наружный п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0088
 Внутренний п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0192
 Пилотный подшипник OEM MAN 06.32589-0069
 Рем.к-т диф-ла OEM MAN 81.35107-6026
 Картер редуктора OEM MAN 81.35105-0062
 Крышка картера OEM MAN 81.35105-0063
 Сальник хвостовика OEM MAN 81.96503-0443; 81.96503-0442
 Пыльник хвостовика OEM MAN 81.39135-2019

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор моста MAN ТГА HY1350 37:10

Дифференциал для грузовиков  МАН ТГА (MAN TGA)

Передаточное редуктора  заднего моста – 37:10 (3,7)

Оригинальный номер МАН: 81.35010-6133; 81.35010-6253

Для моделей MAN: TGA , TGM, TGX, TGL, TGS

Информация

Гипоидныe мосты (мосты с гипоидным редуктором) – поставляются для большого количества коммерческих автомобилей MAN серийного производства  и отвечают самым высоким стандартам. Мосты могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом для сборки двойной оси.  Гипоидных мост имеют высокую грузоподъемность и широкий спектр производительности в советании с низким собственным весом. Полный крутящий момент выстроен на гипоидно-коническом дифференциале (редукторе).Центральный привод конической передачи, дифференциал и в случае проходных осей – входные шестерни, вместе образуют единый блок, который может быть заменен целиком. Механическая блокировка редуктора лево-право может быть установлена практически на всех мостах по запросу. Редукторы задних мостов MAN изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты. HY-1350 3,7  - расшифровка ниаменования HY = гипоидная наклонная задняя ось 13 = нормальная нагрузка на ось, т 50 = полный вес поезда 3,7= отношение главной пары ( 37:10)

 Основные запчасти для ремонта редуктора MAN HY1350 37/10: 

 Главная пара редуктора 37/10 OEM MAN 81.35199-6596
 Боковой подшипник редуктора ОEM MAN 06.32480-1800
 Наружный п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0088
 Внутренний п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0192
 Пилотный подшипник OEM MAN 06.32589-0069
 Рем.к-т диф-ла OEM MAN 81.35107-6026
 Картер редуктора OEM MAN 81.35105-0062
 Крышка картера OEM MAN 81.35105-0063
 Сальник хвостовика OEM MAN 81.96503-0443; 81.96503-0442
 Пыльник хвостовика OEM MAN 81.39135-2019

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор задний МАН ТГА HY1350 37:11

Дифференциал для грузовиков  МАН ТГА (MAN TGA)

Передаточное редуктора заднего моста 37:11 (3,36)

Оригинальный номер МАН: 81.35010-6134; 81.35010-6254

Для моделей МАН : TGA , TGM, TGX, TGL, TGS

Информация

Гипоидныe мосты (мосты с гипоидным редуктором hy 1350) – поставляются для большого количества коммерческих автомобилей MAN серийного производства  и отвечают самым высоким стандартам. Мосты могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом для сборки двойной оси.  Гипоидных мост имеют высокую грузоподъемность и широкий спектр производительности в советании с низким собственным весом. Полный крутящий момент выстроен на гипоидно-коническом дифференциале (редукторе hy1350 ).Центральный привод конической передачи, дифференциал и в случае проходных осей – входные шестерни, вместе образуют единый блок, который может быть заменен целиком. Механическая блокировка редуктора лево-право может быть установлена практически на всех мостах по запросу. Редукторы задних мостов MAN hy1350 изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты. HY-1350 3,36  - расшифровка ниаменования HY = гипоидная наклонная задняя ось 13 = нормальная нагрузка на ось, т 50 = полный вес поезда 3,36= отношение главной пары ( 37:11)

 Основные запчасти для ремонта редуктора MAN HY1350 37/11: 

 Главная пара редуктора 37/11 OEM MAN 81.35199-6597
 Боковой подшипник редуктора ОEM MAN 06.32480-1800
 Наружный п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0088
 Внутренний п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0192
 Пилотный подшипник OEM MAN 06.32589-0069
 Рем.к-т диф-ла OEM MAN 81.35107-6026
 Картер редуктора OEM MAN 81.35105-0060
 Крышка картера OEM MAN 81.35105-0061
 Сальник хвостовика OEM MAN 81.96503-0443; 81.96503-0442
 Пыльник хвостовика OEM MAN 81.39135-2019
/td

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор задний MAN HY TGA 1350 37:12

Дифференциал для грузовиков  МАН ТГА (MAN TGA)

Передаточное редуктора  заднего моста  - 37:12 (3,08)

Оригинальный номер МАН: 81.35010-6135; 81.35010-6255

Для моделей MAN: TGA , TGM, TGX, TGL, TGS

Информация

Гипоидныe мосты (мосты с гипоидным редуктором) – поставляются для большого количества коммерческих автомобилей MAN серийного производства  и отвечают самым высоким стандартам. Мосты могут быть одинарными ведущими осями или с проходным ведущим валом для сборки двойной оси.  Гипоидных мост имеют высокую грузоподъемность и широкий спектр производительности в советании с низким собственным весом. Полный крутящий момент выстроен на гипоидно-коническом дифференциале (редукторе).Центральный привод конической передачи, дифференциал и в случае проходных осей – входные шестерни, вместе образуют единый блок, который может быть заменен целиком. Механическая блокировка редуктора лево-право может быть установлена практически на всех мостах по запросу. Редукторы задних мостов MAN изготовлены из высокопрочной конструкционной стали. Валы и шестерни редукторов изготовлены из высокопрочных закаленных и подвергнутых термической обработке марок стали и вращаются в конусных подшипниках. Выходные валы закалены токами высокой частоты. HY-1350 3,08  - расшифровка ниаменования HY = гипоидная наклонная задняя ось 13 = нормальная нагрузка на ось, т 50 = полный вес поезда 3,08= отношение главной пары ( 37:12)

 Основные запчасти для ремонта редуктора MAN HY1350 37/12: 

 Главная пара редуктора 37/12 OEM MAN 81.35199-6598
 Боковой подшипник редуктора ОEM MAN 06.32480-1800
 Наружный п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0088
 Внутренний п-к хвостовика OEM MAN 06.32499-0192
 Пилотный подшипник OEM MAN 06.32589-0069
 Рем.к-т диф-ла OEM MAN 81.35107-6026
 Картер редуктора OEM MAN 81.35105-0060
 Крышка картера OEM MAN 81.35105-0061
 Сальник хвостовика OEM MAN 81.96503-0443; 81.96503-0442
 Пыльник хвостовика OEM MAN 81.39135-2019

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор моста Scania r780 37:12

Дифференциал R780 для грузовиков Скания

Передаточное редуктора  заднего моста: 3,08

Оригинальный номер Scania: 1722314.

Рассчитан на максимальную скрость 114 км/ч

Информация

Многие годы компания Scania ведет  собственные разработки редукторов ведущих мостов. В Скании понимают, что помимо прочности (основной характеристики редуктора заднего моста), существует и понятие экономичности редуктора. Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля ведется лучшими инженерами Scania.Большинство своих редукторов  Скания оснащает устройством блокировки дифференциала, также предусмотрена возможность выбора передаточного числа главной передачи для каждой оси. Одним из наиболее популярных редукторов для седельных тягачей Скания является R 780. Редуктор Scania R780 – одноступенчатая гипоидная передача  с блокировкой дифференциала. Правильно подобрав вариант передаточного редуктора заднего моста Скания, вы сможете улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля: производительность, грузоподъемность, прочность, тягу и экономичность.

 Основные запчасти для ремонта редуктора Scania R780 3,08: 

 Главная пара редуктора 12×37 OEM 1327233
 Боковой подшипник редуктора ОEM 1728135
 Наружный п-к хвостовика OEM 264700
 Внутренний п-к хвостовика OEM 315465
 Пилотный подшипник OEM 1768383
 Рем.к-т диф-ла C.E.I. 198854
 Картер редуктора      12/16 holes OEM 1315202/1526117
 Крышка картера         12/16 holes OEM 1308616/1525142
 Сальник хвостовика     (old/new) OEM 1383129/1502385
Варианты передаточных чисел: 13×38 =1:2,92, 12×37 =1:3,08, 11×36 =1:3,27,  10×34 =1:3,40, 10×38 =1:3,80, 8×34 =1:4,25  

Цена: 85,000.00 Руб

Редуктор моста Scania r780 34:10

Дифференциал R780 для грузовиков Скания

Передаточное  редуктора  заднего моста:  3,40

Оригинальный номер Scania: 1722316.

Рассчитан на максимальную скрость 103 км/ч

Информация

Многие годы компания Scania ведет  собственные разработки редукторов ведущих мостов. В Скании понимают, что помимо прочности (основной характеристики редуктора заднего моста), существует и понятие экономичности редуктора. Везде, где зубья шестерен входят в зацепление друг с другом, имеет место трение. А трение пожирает топливо. Именно поэтому разработка конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющая повысить топливную экономичность автомобиля ведется лучшими инженерами Scania.Большинство своих редукторов  Скания оснащает устройством блокировки дифференциала, также предусмотрена возможность выбора передаточного числа главной передачи для каждой оси. Одним из наиболее популярных редукторов для седельных тягачей Скания является R 780. Редуктор Scania R780 – одноступенчатая гипоидная передача  с блокировкой дифференциала. Правильно подобрав вариант передаточного редуктора заднего моста Скания, вы сможете улучшить эксплуатационные характеристики своего автомобиля: производительность, грузоподъемность, прочность, тягу и экономичность.

 Основные запчасти для ремонта редуктора Scania R780 3,40: 

 Главная пара редуктора 10×34 OEM 1340789
 Боковой подшипник редуктора ОEM 1728135
 Наружный п-к хвостовика OEM 264700
 Внутренний п-к хвостовика OEM 315465
 Пилотный подшипник OEM 1768383
 Рем.к-т диф-ла C.E.I. 198854
 Картер редуктора      12/16 holes OEM 1315202/1526117
 Крышка картера         12/16 holes OEM 1308616/1525142
 Сальник хвостовика     (old/new) OEM 1383129/1502385
Варианты передаточных чисел: 13×38 =1:2,92, 12×37 =1:3,08, 11×36 =1:3,27,  10×34 =1:3,40, 10×38 =1:3,80, 8×34 =1:4,25  

Цена: 85,000.00 Руб